Новинки

QueRceto Romantic/Куерчето Романтик

QueRceto Romantic/Куерчето Романтик Топовое вино старейшего тосканского хозяйства Castello di Querceto

Viñedos de Altura /Виньедос де Альтура

"Виньедос де Альтура - Легкий путь к познанию современности. Мы создаем это вино из лучшего винограда и с применением лучших бочек.» Bodegas Ramón Bilbao

Finca Los Hoyales/Финка Лос Ойалес

 Премиальное вино Finca Los Hoyales 2013 от винодельни  Cruz des Alba из  100% Темпранильо, регион Ribera del Duero

Лавли Лилли Пино Нуар /Lovely Lilly Pinot Noir

Lovely Lilly - новый дружелюбный Пино Нуар в нашем портфеле из немецкого Бадена.

Анонс

Fort Gift Guide 2017  Вышел новый каталог новогодних подарков для частных и корпоративных клиентов
Фабио Анджиус, генеральный директор PALA, в винодельческом бизнесе оказался по воле случая. Во время студенческих каникул он подрабатывал в баре. Однажды вечером на бокальчик пряного ликера Mirto di Sardegna к нему заглянули владельцы винодельни PALA. Через пару часов он получил работу и дело всей своей жизни. С факультета экономики Фабио перевелся на факультет виноделия, а самый известный винный производитель на Сардинии под его началом обрел второе дыхание и новые мировые рынки. Винные критики называют PALA самым удачным винным экспериментом Сардинии. В этом году PALA стала самой развивающейся винодельней Италии, и это при том, что в штате компании всего 14 человек. Сегодня вина от PALA можно встретить от Аляски до Новой Зеландии. В Москве Фабио Анджиус впервые. В его насыщенной программе уместились многочисленные переговоры, несколько мастер-классов, обучение сомелье и гастрономические ужины с жемчужинами от винодельни. В один из дней, за утренним двойным эспрессо, Фабио Анджиус охотно поделился своими мыслями о вине и Сардинии.

Остров нового виноделия

«За винами из Сардинии тянется целый шлейф стереотипов. Люди до сих пор думают, что они грубые, танинные с высоким содержанием алкоголя. Но это не так. Все о чем сейчас продолжают говорить, было лет 20 назад и больше подходит все-таки к Сицилии. Новая Сардиния - это Франция. Мы геологически и климатически ближе к Франции. Наша Сира - это 100% стиль Роны, в слепых дегустациях ее никто не может отличить. Мы уделяем большое внимание и местным, и международным сортам, щепетильно относимся к правильному времени сбора урожая и винификации. Сегодня вина из Сардинии - это современные элегантные вина, фруктовые, легкие с мягкими танинами».

Виноградные таланты и поклонники

«Общепризнанные любимчики виноделов из Сардинии - это белый сорт верментино и красный каннонау. Это знаковые сорта, мы с ними много и охотно работаем. Но мой персональный фаворит нурагус. Он был завезен финикийцами, его лозы увивали древние постройки нураги. Понимаете, он как бы тесно переплетён с нашим народом, это наши корни. У нас самые лучшие лозы нурагуса. Несмотря на традиционность, мы смогли сделать из него очень элегантное и современное вино. Другой фаворит - бовале. Это красный сорт. Пару лет назад мы серьезно инвестировали средства в покупку виноградников с бовале. Вино из бовале - настоящая метаморфоза! Он легко вводит в заблуждение, на слепых дегустациях все уверены, что это вино из Бандоля. Те же специи, землистые и клубничные тона. Попробовав его, вы никогда не скажите, что это вино из Сардинии. Это прекрасный образец французского стиля, настоящее открытие Сардинии».

Рынки и тренды

«15 лет назад, когда я только пришел в компанию, Марио Пала спросил меня, что я собираюсь делать в ближайшее время. Я тогда ответил, что хочу, чтобы мы стали всемирно известными производителями, но исключительно благодаря качеству вина, а не количеству. Это звучит амбициозно, но я ни на йоту не отступил от своего плана. Мы продаем вино во многих странах и хотим, чтобы люди говоря «Сардиния», подразумевали «PALA». Мы стремимся стать послами Сардинии во всем мире. 20% нашего экспорта - это США, 15% - внутренний рынок, а все остальное распределено между десятками стран от Германии до Новой Зеландии. Сейчас наш главный фокус - Азия. В широком географическом смысле. Индия, Китай, Таиланд. Мы хотим существенно вырасти на азиатском рынке. Но не потому, что это модно, выгодно и мы хотим там продавать. Мы видим в азиатских странах огромный гастрономический потенциал. Нам небезразлично, какая кухня и еда сочетается с нашим вином. Там потрясающая и очень сильная гастрономия. А мы не хотим видеть наше вино только с традиционными итальянскими блюдами. Сейчас, кстати, очень интересный тренд: люди все чаще выбирают вино без еды. И значит, вина должны быть мягкими, элегантными, сбалансированными, естественными. Люди, которые выбирают наши вина, прежде всего трендсеттеры. Они много путешествуют, им небезразличны проблемы окружающей среды, они смотрят на суть вещей, ценят качество и красоту».

PALA – не только вино

«У нас есть 500 оливковых деревьев, и последние 2 года мы серьезно занимаемся производством масла. Мы даже вошли в список 100 лучших мировых производителей оливкового масла. В планах открытие ресторана. Это будет необычный, мультинациональный, гастрономический проект. Мы будем приглашать на гастроли поваров из разных стран, которые целую неделю будут готовить национальную кухню. Мы, в свою очередь, специально под это меню подберем вина. Нам интересно мыслить глобально и познавать, как наше вино сочетается с кухней народов мира».