Сети против града.
Французская организация INAO (Национальный институт происхождения и качества) с 20 июня официально разрешила использовать сети против града – во Франции их тестировали уже несколько лет. Их использовать сможет каждая винодельческая область во Франции. Тестирование происходило для того, чтобы понять, какой эффект сети могут оказывать на виноградники: “очень ограниченное влияние на мезоклимат лозы, не влияют и не меняют основные характеристики зоны в том числе”. INAO, однако, советует использовать сети по минимуму, чтобы не появлялось слишком много тени вокруг лоз. /The Drinks Business/ 


Винтовые пробки как замена погреба. По словам Честера Осборна, главного винодела австралийской винодельни d’Arenberg, винтовые пробки лучше всего подходят вину, поскольку замедляют процесс его старения. Точно такой же эффект можно достичь в очень холодном погребе. Все 72 вина d’Arenberg укупорены винтовыми пробками, включая даже самые дорогие. “Я проделал множество экспериментов и обнаружил, что чем медленнее стареют вина, тем лучше. Поэтому я хочу, чтобы мои вина старели как можно медленнее”, – говорит Честер. Также он отмечает, что австралийские сомелье не любят работать с австралийскими винами, укупоренными традиционной пробкой. Отношение к “винту” меняется также и в Китае – важном для винодельни рынке. /The Drinks Business/ 

Chester-OOO.jpg
Честер Осборн


14 млн евро за гектар виноградников. Цена на виноградники категории Grand Cru в Бургундии удвоилась за последние десять лет. В 2008 году один гектар стоил около 7 млн евро, в 2017 цена поднялась до 14 млн евро. Такое увеличение стоимости обязано мировому спросу на самые престижные вина Бургундии, а также последним денежным вливаниям инвесторов. Что касается виноградников “регионального” уровня – десять лет назад гектар стоил 45 000 евро, в 2017 году – 70 500 евро. /Decanter/


Эмодзи белого вина. На сегодняшний день любители эмодзи могут использовать картинку либо игристого вина, либо красного вина. Отдельной картинки для обозначения белого вина нет. Эту ситуацию решила изменить одна крупная калифорнийская винодельня – для этого она подала заявку в Консорциум Юникода (государственный орган, который контролирует и задает мировые стандарты кодирования символов). Для поддержки кампании также создан отдельный сайт, где всех сочувствующих призывают ставить хештег #WhiteWineEmoji. /Forbes/

https---blogs-images.forbes.com-courtneyschiessl-files-2018-07-White-wine-emoji.jpg


Обратная связь