Паб в Британии заработал 20 000£, запретив посетителям пользоваться телефонами.
Микропаб в Кенте установил у себя правило – за каждый раздавшийся звонок либо звуковое уведомление посетитель должен заплатить штраф в 1£. На сегодняшний день таким образом паб собрал уже 20 000£ – эти средства пойдут на благотворительность. “Люди относятся к такому очень позитивно. Звонок в пятницу вечером подобен событию – все хлопают, понимая, что кому-то придется заплатить штраф.” Похожие меры против излишнего использования телефонов принимают и другие заведения – например, предлагают посетителям скидку в 25% на еду, если они оставляют свои телефоны на входе. /The Drinks Business/


Рекордные продажи коньяка. Экспорт коньяка достиг нового рекорда – за последние 12 месяцев продажи увеличились по объему на 8.2%, по стоимости на 5.4% (составили 3.2 млрд евро). На крупнейший рынок коньяка, США, пришлось 86.5 млн бутылок за этот период. Китай также отвечает за крупный прирост импорта коньяка в Азии, на неё приходится 60.9 млн бутылок. Самая популярная категория коньяка – VS, на нее приходится половина всего экспорта. Категория VSOP занимает 39%, остальные категории – 11%. /Shanken News Daily/

Топ 10 рынков для коньяка: 

1. США – 86.5 млн бутылок
2. Сингапур – 26.6 млн бутылок
3. Китай – 26.2 млн. бутылок
4. Великобритания – 10.8 млн бутылок
5. Германия – 4.8 млн бутылок
6. Франция – 4.4 млн бутылок
7. Латвия – 3.8 млн бутылок
8. Гонконг – 3.8 млн бутылок
9. ЮАР – 3.1 млн бутылок 
10. Нидерланды – 3.1 млн бутылок 
7884.photo.3.jpg

Увеличение продаж баночного вина в США. Несмотря на то, что вино в банках делается в США с 1936 года, только в последнее десятилетие его продажи значительно возросли. По сравнению с 2016 годом, в 2017 продажи выросли на 43%. Объясняется явление просто – молодые покупатели более открыто относятся к упаковке вина, к тому же, жестяная банка выглядит проще и более доступно. Продажи вина в коробках также выросли – на 7% по сравнению с 2016 г. /The Drinks Business/


Алкогольные инвестиции в коноплю. Constellation Brands (владеет большим количеством известных алкогольных брендов) инвестировала в канадскую компанию Сanopy Growth, занимающуюся производством конопли, 4 млрд долларов. Таким образом, CB стала владеть 38% компании. Такая сделка была необходима Constellation для развития относительно новой, но быстрорастущей отрасли рынка безалкогольных напитков с добавлением конопли. /Wine Enthusiast/


Обратная связь