Вино с наклейкой-медалью покупают на 700% чаще. 
Часто на бутылках вина можно встретить наклейки с разными наградами и медалями. Организаторы конкурса International Wine Challenge (IWC) решили провести исследование, чтобы понять, как сильно провоцируют такие наклейки на покупку вина. 
В течение 4 недель IWC отслеживали в нескольких магазинах продажи 100 позиций вина с наклейками, и сравнивали их с такими же позициями, но уже без наклеек. Результат показал, что в среднем вина с наклейками покупают на 24.1% больше, чем без них. На отдельные позиции спрос увеличивался на 700%, у базовых вин на 279%, на шампанское с золотой медалью на 300%. /Harpers/


В честь своего 65-летия Плейбой выпустил вино под своим брендом. 
Что в нем: 13.9%, калифорнийский бленд из красных сортов, этикетка с известными ушками зайца. 
Из описания вкуса: «спелая вишня и красные фрукты, дополненные нотами ванили и специй».
/The Drinks Business/
photo_2019-02-11 16.31.47.jpeg

Трофей имени Жерара Бассета для молодых сомелье.
Старейшая гастрономическая ассоциация Chaîne des Rôtisseurs учредила новую награду. 
Она названа в честь Жерара Бассета, который скончался в январе этого года, и будет вручаться сомелье, возраста 30 лет и меньше. 
Претендент должен набрать наибольшее количество баллов в слепой дегустации и части по сочетанию вина и еды. 
Мероприятие будет проходить в финале Конкурса молодого сомелье, который состоится в марте в Британии. 
Трофей имени Жерара Бассета будет вручать его жена Нина, на церемонии 22 марта.
/Decanter/


Винный штопор за 23 000$. 
На прошлом аукционе, посвященном только винным штопорам, был продан редкий штопор Thomason. 
Его рукоятка создана в традиционной японской лаковой технике. Такую стали применять британские мастера около 1800 г. 
Всего было 74 ставки, и наибольшую предложил один американец — 23 244$.
/Decanter/
photo_2019-02-11 16.31.39.jpeg

Попробовать вино с Титаника. 
Компания Cookson Adventures предлагает тур на июль 2019, в котором можно будет погрузиться к обломкам Титаника. 
На глубине 3800 м. ученые проведут экскурсию по тому, что осталось от корабля. 
После погружения вам приготовят ужин из 10 подач, точно такой же, какой был у пассажиров первого класса накануне катастрофы. 
Вместе с едой предложат вина того периода, например, шампанское Heidsieck 1907 года, которое подавалось на Титанике. 
Отдельно ужин стоит от 1000 до 10000£, в зависимости от выбранных вин (например, можно добавить мадеру 1912 года).
/Decanter/



Еще больше новостей – в нашем телеграм-канале Ещенепаркер/ notyetparker

Обратная связь