Дайджест новостей, 3 выпуск
19.06.2019
В мире
Калории на этикетке
Европейский комитет винодельческих компаний (CEEV) заявил, что европейские винодельни, производители пива и крепких напитков должны будут доводить до потребителя больше информации относительно составляющих напитков и их питательной ценности. Это включает в себя также информацию о количестве калорий. У виноделен будет выбор, как размещать эти данные – либо сразу на контрэтикетке, либо на стороннем ресурсе, куда можно попасть с помощью QR-кода, размещенном на контрэтикетке. Комитетом предложено размещение буквы “Е” (энергия), рядом с которой следует количество калорий в 100 мл или в рассчитанной порции. /Decanter/
Винные тренды 2018
Недавно назначенный председатель британской виноторговой компании «Berry Bros & Rudd», Лиззи Руд, предсказывает винные тренды на 2018 год. По ее мнению, британские игристые вина будут набирать большую популярность, следующим шагом должны стать тихие вина с отдельных участков. В странах Нового Света она выделяет Южную Африку как место вин с хорошим соотношением цены и качества. Во Франции отмечает Луару, но не белые вина, а менее известные красные. В целом, потребители будут продолжать отходить от чрезмерно экстрактивных вин к более легким стилям, например, топовые участки Божоле. Среди крепленых вин Лиззи выделяет херес, в особенности нефильтрованные версии. /The Drinks Business/
Европейский комитет винодельческих компаний (CEEV) заявил, что европейские винодельни, производители пива и крепких напитков должны будут доводить до потребителя больше информации относительно составляющих напитков и их питательной ценности. Это включает в себя также информацию о количестве калорий. У виноделен будет выбор, как размещать эти данные – либо сразу на контрэтикетке, либо на стороннем ресурсе, куда можно попасть с помощью QR-кода, размещенном на контрэтикетке. Комитетом предложено размещение буквы “Е” (энергия), рядом с которой следует количество калорий в 100 мл или в рассчитанной порции. /Decanter/
Винные тренды 2018
Недавно назначенный председатель британской виноторговой компании «Berry Bros & Rudd», Лиззи Руд, предсказывает винные тренды на 2018 год. По ее мнению, британские игристые вина будут набирать большую популярность, следующим шагом должны стать тихие вина с отдельных участков. В странах Нового Света она выделяет Южную Африку как место вин с хорошим соотношением цены и качества. Во Франции отмечает Луару, но не белые вина, а менее известные красные. В целом, потребители будут продолжать отходить от чрезмерно экстрактивных вин к более легким стилям, например, топовые участки Божоле. Среди крепленых вин Лиззи выделяет херес, в особенности нефильтрованные версии. /The Drinks Business/
Успех Риохи в 2017
Регулирующий совет Риохи объявил, что в 2017 году на ее ключевых рынках наметился рост по продажам вин, в особенности популярными стали белые вина. Общий экспорт в 2017 году превысил 108 млн литров, и, по сравнению с 2016 годом, объем увеличился на 4%. Самыми популярными рынками стали Великобритания (+ 3.2%), Канада (+ 6.7%), США (+ 5.8%), Россия (+ 39.7%) и Китай (+ 17.3%). Объем продажи белых вин увеличился в целом на 16%. В Великобритании вина Риохи отвечают за 37.8% всех испанских вин по объему и за 48.5% по стоимости. /The Drinks Business/
Стенд Молдавии на Провайне
Ожидается, что стенд вин Молдавии на ближайшей выставке «ProWein» будет разительно отличаться от всех остальных. На самом стенде будут представлены 39 винодельни, а в качестве декораций будут использоваться традиционные вышитые вручную полотна. По заявлению представителей Вин Молдавии, 12 художников работали 2 500 часов, использовали 500 иголок и 50 кг шерсти, чтобы вышить полотно размером 130 кв. метров. /Meininger/
Спрос на вино в Китае
Чрезвычайное увеличение спроса на вино в Китае усиливает заинтересованность во внутреннем производстве. Исторически сельский и бедный регион Нинся (Ningxia) стал самым важным с точки зрения вина – около 100 виноделен произвели 120 млн бутылок в 2016 году. Государственные винодельни находятся в лидирующей позиции по производству, но частные формируют репутацию. /The New Yorker/
Новая организация в Монтепульчано
В Монтепульчано создана новая организация, TerraNobile, состоящая пока из десяти производителей. Цель участников – создание более качественных вин Vino Nobile di Montepulciano и улучшение имиджа региона. Начиная с винтажа 2018 они планируют следовать 12 пунктам своего манифеста, которые касаются как производственных моментов, так и включают создание новых категорий вин – “Nobile di Montepulciano Tradizione” и “Nobile di Montepulciano Vigne Vecchie”. Для этих категорий планируется более лимитированная урожайность, нежели чем установленная Консорциумом; более высокое содержание Санджовезе и другие параметры. /Wine-Searcher/
Понравилась статья? Расскажите о ней!
2114
Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Продажа осуществляется по месту нахождения
розничных магазинов. Контактные сведения, сведения о действующих лицензиях, адресах, времени работы
розничных магазинов расположены в разделе «Винотеки».