Штопор за 23 000$
19.06.2019
В мире
Вино с наклейкой-медалью покупают на 700% чаще.
Часто на бутылках вина можно встретить наклейки с разными наградами и медалями. Организаторы конкурса International Wine Challenge (IWC) решили провести исследование, чтобы понять, как сильно провоцируют такие наклейки на покупку вина.
В течение 4 недель IWC отслеживали в нескольких магазинах продажи 100 позиций вина с наклейками, и сравнивали их с такими же позициями, но уже без наклеек. Результат показал, что в среднем вина с наклейками покупают на 24.1% больше, чем без них. На отдельные позиции спрос увеличивался на 700%, у базовых вин на 279%, на шампанское с золотой медалью на 300%. /Harpers/
В честь своего 65-летия Плейбой выпустил вино под своим брендом.
Что в нем: 13.9%, калифорнийский бленд из красных сортов, этикетка с известными ушками зайца.
Из описания вкуса: «спелая вишня и красные фрукты, дополненные нотами ванили и специй».
/The Drinks Business/
Трофей имени Жерара Бассета для молодых сомелье.
Старейшая гастрономическая ассоциация Chaîne des Rôtisseurs учредила новую награду.
Она названа в честь Жерара Бассета, который скончался в январе этого года, и будет вручаться сомелье, возраста 30 лет и меньше.
Претендент должен набрать наибольшее количество баллов в слепой дегустации и части по сочетанию вина и еды.
Мероприятие будет проходить в финале Конкурса молодого сомелье, который состоится в марте в Британии.
Трофей имени Жерара Бассета будет вручать его жена Нина, на церемонии 22 марта.
/Decanter/
Винный штопор за 23 000$.
На прошлом аукционе, посвященном только винным штопорам, был продан редкий штопор Thomason.
Его рукоятка создана в традиционной японской лаковой технике. Такую стали применять британские мастера около 1800 г.
Всего было 74 ставки, и наибольшую предложил один американец — 23 244$.
/Decanter/
Попробовать вино с Титаника.
Компания Cookson Adventures предлагает тур на июль 2019, в котором можно будет погрузиться к обломкам Титаника.
На глубине 3800 м. ученые проведут экскурсию по тому, что осталось от корабля.
После погружения вам приготовят ужин из 10 подач, точно такой же, какой был у пассажиров первого класса накануне катастрофы.
Вместе с едой предложат вина того периода, например, шампанское Heidsieck 1907 года, которое подавалось на Титанике.
Отдельно ужин стоит от 1000 до 10000£, в зависимости от выбранных вин (например, можно добавить мадеру 1912 года).
/Decanter/
Понравилась статья? Расскажите о ней!
3099
Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Продажа осуществляется по месту нахождения
розничных магазинов. Контактные сведения, сведения о действующих лицензиях, адресах, времени работы
розничных магазинов расположены в разделе «Винотеки».