d’Arenberg • д’Аренберг
В 1912 году Джозеф Осборн приобрел виноградники Милтон на холмах к северу от Глочестера и Бельвью, сегодня известных как долина МакЛарен. Сын Джозефа, Фрэнк Осборн, оставил медицинский колледж, чтобы работать на виноградниках. Урожай с 78 гектаров продавали местным винодельням до тех пор, пока в 1928 году не было окончено строительство собственных погребов. В 1943 году сын Фрэнка, Фрэнсис д’Аренберг, более известный как д’Арри, вернулся из школы и в возрасте 16 лет стал управлять бизнесом вместо отца. В 1957 году он стал главой правления компании.
Д’Арри бутилировал первое вино с легендарной красной полосой два года спустя. В 1960-х вина д’Аренберг стали культовыми, по мнению винных экспертов и критиков. Каберне совиньон было удостоено Трофи имени Джимми Уотсона на выставке Роял Мельбурн 1969, а бленд на основе гренаша получил 7 трофи и 29 золотых медалей на столичных австралийских конкурсах. Представитель четвертого поколения, сын д’Арри Честер д’Аренберг Осборн после выпуска из колледжа и тура по австралийским и европейским винным регионам занял должность главного винодела в 1984 году. Вина д’Аренберг получили множество наград и премий, включая «Винодельня года 2009» от американского издания Wine & Spirits Magazine, а также «Лучшая винодельня» на международном конкурсе Houston International Wine Competition 2009. В справочнике Джеймса Халлидея 2013 года д’Аренбрег были отмечены пятью звездами и получили титул «Лучшей винодельни года».
Девиз д’Аренберг - «Искусство быть разным», это прекрасно выражает философию винодельни! Ассортимент весьма разнообразен, а за каждым названием вина скрывается история его создания. Не менее интригующим является и проект «Куб д’Аренбрег» - прозрачный многоэтажный дегустационный зал, построенный по форме кубика Рубика.
Wine.com: «Top Winery of the Year» (2010)
Винодельня д'Аренберг получила почетное звание «Топовая винодельня года 2010» от всемирно известного интернет-ресурса wine.com , занимающегося продажей вин. Вино «Stump Jump Shiraz» было названо вином года 2010 на том же сайте. «Это прекрасно – видеть, что покупатели wine.com обладают таким взыскательным вкусом. Покупатели «проголосовали кошельком», и это очень почетная награда, такая же важная, как на винных конкурсах».