На какие платные онлайн-ресурсы о вине подписаться

11.01.2021
Истории
На какие платные онлайн-ресурсы о вине подписаться


В мире вина нужно всегда обновлять знания, быть на волне тенденций и прогнозов. Русскоязычные ресурсы не всегда справляются с этой задачей, и экспертов мирового уровня у нас не так много. Поэтому маяком знаний являются англоязычные сайты иностранных изданий или личные странички экспертов индустрии. Есть источники и на других иностранных языках, но сейчас мы их опустим из-за того, что английским в России владеет больше людей, чем любым другим иностранным. 

Большая часть интернет-ресурсов про вино и другой алкоголь бесплатна для использования. Однако самые интересные исследования, результаты дегустаций с подробностями и оценками, а также более серьезная информация часто доступны только в платных версиях. Здесь мы и собрали в один список такие ресурсы. 




DecanterPremium.jpg


















Decanter

Декантер начинался как журнал о вине и вокруг него, первый выпуск вышел в Лондоне в 1975 году. В 1999 году появился сайт, который постепенно стал одним из самых посещаемых в мире среди своей категории. По данным сайта, на него ежемесячно заходят около 660 000 человек из 99 стран. 

С Декантером сотрудничают мировые специалисты индустрии, в том числе Магистры Вина и Мастера Сомелье. Среди авторов статей: Jane Anson, Tim Atkin MW, Fiona Beckett, Stephen Brook, Andrew Jefford, Andy Howard MW.  

Из-за своей популярности в 2017 году на сайте появилась платная подписка Decanter Premium. Среди статей – инсайты профессионалов индустрии, отчеты по отдельным регионам или винодельням, ежемесячные оценки и дегустационные заметки более 1000 вин, анализы винтажей.

Подписчикам также предоставляются приоритетные билеты на мероприятия, организуемые Декантером. Подписка на Премиум контент, размещенный на сайте, стоит 11 евро в месяц или 85 евро в год. Также можно оформить премиум-подписку в приложении за 60 евро в год.




jancisrobinson.jpg













 Jancis Robinson


Сайт известного британского Магистра Вина, винной писательницы и критика Дженсис Робинсон появился почти случайно в ноябре 2000 года. Дженсис как раз выпускала книгу Jancis Robinson’s Wine-tasting Workbook, и на ее обороте разместила название сайта, которого… еще не существовало. Книга ушла в печать, и Дженсис не успела внести правки. Тогда ей пришлось обратится за помощью к знакомым, умевшим создавать веб-сайты. Так и появился сайт jancisrobinson.com, в котором Дженсис выкладывала свои рецензии вин, новости индустрии, советы путешественникам, истории из мира вина. 

Сайт рос, и Дженсис потребовалась команда других винных экспертов для создания контента. Она ни в коем случае не хотела иметь спонсорские отношения с теми винодельнями или компаниями, о винах которых она пишет. Поэтому была придумала платная подписка, получившая название Purple Pages. Подписчикам стали доступны дегустационные заметки Дженсис, форум, единственно доступная онлайн-версия книги Oxford Companion to Wine и, как она сама отмечает, винные сплетни. Сейчас звучит смешно, но до 2005 года оформить подписку на Purple Pages можно было только 1 января!

В сентябре 2010-го сайт получил награду «Винный сайт года» в международном конкурсе Louis Roederer Wine Writers Awards. 

В команде сайта Дженсис Робинсон работают: Julia Harding MW, Richard Hemming MW, Alistair Cooper MW, специалисты по регионам Walter Speller (Италия), Michael Schmidt (Германия), Ferran Centelles (Испания) и другие специалисты. 

Платным подписчикам Purple Pages доступны 13 103 статьи, 202 206 рецензий и оценок на вина, независимые новости, комментарии и инсайдерские советы. Также доступна полная версия книги Oxford Companion to Wine, и детальные карты винодельческих регионов из книги The World Atlas of Wine. 

Ежемесячная подписка стоит 8.5 £, в год 85 £. Есть также «золотая» подписка за 125 £ в год, по ней можно ознакомиться со статьями и дегустационными заметками за 48 часов до их официальной публикации. За 180 £ предлагается «профессиональная» подписка, в нее входит все из «золотой» подписки, а также разрешение на ограниченное коммерческое использование индивидуальных дегустационных заметок. 







Robert Parker Wine Advocate


Не будем вдаваться в историю о том, как Роберт Паркер стал винным критиком. Отметим, что его первое винное издание-гид появилось в 1978 году под названием The Baltimore-Washington Wine Advocate. Уже в 1979 году название изменилось на просто The Wine Advocate.

Изначально The Wine Advocate было печатным изданием, которое Роберт Паркер выпускал два раза в месяц. В 2002 году появился сайт, а с ним изменилась и частота появления новых статей и описаний вин. По заявлению самого сайта: «В центре нашего издания – публикация отчетов о винах по региональному принципу. В основном мы предлагаем описания вин новых релизов. Помимо этого, мы оцениваем винтажи, и иногда делаем описание производителей или оцениваем вина из вертикальных дегустаций». 

Сейчас у сайта есть подписчики в каждом штате США, а также в более чем 40 странах мира. The Wine Advocate, конечно, был и остается очень влиятельным изданием, не только для любителей вина, но и для самих производителей. 

Одна из особенностей гида – эксперты почти никогда не пробуют вина вслепую.

По платной подписке пользователям становятся доступны рейтинги и описания 450 000 вин из более чем 25 винодельческих стран и 500 регионов со всего мира. Ежемесячно на сайте появляются от 2000 до 6000 новых рейтингов. У каждого региона есть свой критик. Например, за Италию отвечает Monica Larner, за ЮАР – Anthony Mueller, за Китай – Edward Ragg MW. 

У сайта существует два вида подписки: для частных клиентов и для компаний. В первом случае ежемесячная подписка стоит 12$, за три месяца 29$, за год 99$. Для компаний есть только один вин – ежегодная подписка, она стоит 199$.








Vinous


Сайт Vinous основан американским винным критиком Антонио Галлони в 2013 году. До своего собственного сайта Антонио был ведущим критиком в издании Роберта Паркера The Wine Advocate, где он писал про вина Калифорнии, Италии, Бургундии и Шампани. В 2004 году Антонио создал Piedmont Report – это был первый англоязычный журнал об итальянских винах. 

В 2014 году к Vinous присоединился ресурс другого критика Стивена Танцера International Wine Cellar.

Среди винных экспертов, работающих с Vinous: Neal Martin, Alessandro Masnaghetti, Joshua Raynolds, Eric Guido, Rebecca Gibb MW. Помимо авторских статей по винам разных регионов, Vinous достаточно часто размещает видео на разные узкие темы, например, про отдельные виноградники Барбареско или Бароло. Статьи удобно искать благодаря фильтру по категориям и авторам статей. 

Классическая подписка для винных любителей стоит 140 $ в год, премиальная подписка 210 $. Она включает в себя приоритетный доступ к событиям и дегустациям, организуемым Vinous. Также в подписку входит премиум версия ресурсов Delectable и CellarTracker. 

Для профессионалов индустрии подписка стоит 200 $ в год, если подписываются два человека, стоимость увеличивается на 100 $. 





jamessuckling.jpg








James Suckling

Сайт был основан американским винным критиком Джеймсом Саклингом, который до этого тридцать лет проработал редактором в винном издании Wine Spectator. Журнал Форбс назвал Саклинга «одним из самых мощных винных критиков мира». 

В 2010 году Джеймс основал свой одноименный сайт, в котором хотел сделать общение о вине более современным и понятным. Центром сайта являются оценки вин, которые Джеймс со своей командой оценивают по 100-балльной шкале. Также на сайт выложены видео в высоком разрешении с виноделен из Италии, Бордо, Испании, Чили, Аргентины, долины Напа, Австралии и Новой Зеландии. 

Подписка дает доступ к более чем 115 000 дегустационных заметок и оценок, а также к ежемесячным отчетам специалистов о регионах и винах, видео, напоминаниям о событиях индустрии, а также к эксклюзивным новостям eNewsletter. Помимо этого подписчики получают возможность первыми покупать билеты на дегустации, организуемые Джеймсом Саклингом и его командой. 

Для винных любителей подписка стоит 145 $ в год, для виноделен и небольших виноторговых компаний подписка стоит 399 $ в год на шестерых пользователей. Для неограниченного числа существует корпоративная подписка за 999 $ в год. Благодаря ней есть возможность раз в год обсудить с Джеймсом или редактором издания тренды рынка, отдельные вина и другие вопросы бизнеса. Также можно использовать рейтинги и логотип издания в коммерческих целях.  




И еще

Wine Searcher 

Сайт работает как большая база данных о винах, показывает их рейтинги, основную информацию, и где их найти. С помощью базы можно сравнивать стоимость вина, и выбирать для себя лучшую. Основное отличие платной версии от бесплатной – первая показывает все результаты по вину, вторая же сначала выводит спонсируемые результаты. Также можно создавать собственные списки вин, и получать уведомления по желаемым ценам. PRO версия стоит 7.99 $ в месяц и 66.99 $  в год. 



Hudin.com

Miquel Hudin – американо-хорватский винный писатель, живет в испанской Каталонии. Писал для изданий Decanter, The World of Fine Wine, Harpers. Hudin.com является практически 100% авторским сайтом. На что обратить внимание: на статьи про испанские, хорватские и грузинские вина. Подписка стоит 55 $ в год. 


Платные подписки на ресурсы про вино.jpg

therealreview.com

Рейтинги, комментарии экспертов, дегустационные заметки о винах Австралии и Новой Зеландии. Главный эксперт – Боб Кэмпбелл MW, которого называют «Мистером вин Новой Зеландии». Стоимость индивидуальной подписки около 45 $ в год. 



Platter’s 

Гид по винам Южной Африки с рейтингами и дегустационными заметками. Для подписчиков доступна информация с 2008 года. Подписка стоит на wineonaplatter.com 12 $ в год.   



Онлайн-журналы


Wine Enthusiast. Оффлайн версия журнала была основана в 1988 году в США, оценивают вина по 100-балльной шкале. 
  
Wine Spectator. Печатный журнал появился в США в 1976 году. Известны ежегодными рейтингами «100 лучших вин года» и «Вино года».








Автор статьи: Юлия Семёнова
Винный академик, обладательница диплома международной винной школы Wine and Spirit Education Trust (DipWSET)
Статьи автора

Понравилась статья? Расскажите о ней!

822
Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Продажа осуществляется по месту нахождения розничных магазинов. Контактные сведения, сведения о действующих лицензиях, адресах, времени работы розничных магазинов расположены в разделе «Винотеки».

Заявка

Сбор лидов общий

Под заказ

Ваш отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

Спасибо, что делитесь опытом!

Ваша оценка