Вина из Бордо оказались лучшей инвестицией, чем сумки Hermès
06.10.2021
В мире
Вина из Бордо оказались оказались лучшей инвестицией, чем сумки Hermès
Исследование инвестиционного агенства Knight Frank показало, что во время пандемии вина Бордо приносили большую доходность, чем часы Rolex и Cartier или сумки Hermès Birkin.
С мая 2020 по июнь 2021 инвестиционная стоимость вин в среднем выросла на 13%, тогда как стоимость люксовых сумок в среднем упала на 3%. Люксовые часы и машины прибавили в стоимости на 5% и 4%, но эти показатели все равно ниже, чем те, которые получили вина Бордо винтажей 1996 и 2000.
По словам управляющего директора Liv-ex Руперта Мияра (Rupert Millar), цены растут не только на премиальные вина из Бордо: «Вина, которые выигрывают в цене больше всего, помимо классических французских регионов как Бордо, Бургундия и Шампань, – это известные бренды из Италии и США».
«Дорогие вина обычно показывают низкую волатильность, и из-за этого привлекательны для долгосрочных инвестиций. За последние 18 месяцев спрос вырос благодаря энтузиастам, потребляющим такие вина, и коллекционерам, пересматривающим свои запасы».
Просекко против Прошека
Производители сладкого вина «прошек» из Хорватии хотят, чтобы его название было узаконено на уровне Евросоюза. Против этого выступает итальянская организация Federvini – по ее мнению, название звучит слишком похоже на слово «просекко».
22 сентября Хорватия подала заявление на регистрацию «прошека», о чем было напечатано в Официальном журнале Евросоюза. В ответ на это Federvini объявила, что у Италии есть 60 дней, чтобы собрать аргументы против «нападения на нашу культуру» (по словам Federvini).
По словам Микаелы Паллини, президента Federvini, признание термина «прошек» в Евросоюзе станет «абсолютной путаницей для международных покупателей, и доставит проблемы экспортерам Просекко, несмотря на то, что схожесть между продуктами есть только в названиях, а не в стилях».
Просекко – это итальянское игристое вино, а прошек – сладкое десертное вино, создаваемое из подвяленного винограда в основном в хорватском регионе Далмация. Прошек может быть белым или красным.
12 новых членов климатической организации IWCA. Среди них – винодельни Ridge и Château Troplong Mondot
Организация IWCA (Винодельни мира за действия по климату) объявила о вступлении в нее 12 новых участников. Таким образом сейчас в организации насчитывается более 20 членов из семи стран и пяти континентов.
Вступая в организацию, винодельни обязуются способствовать улучшению климатической обстановки, уменьшая собственный углеродный след от производства вина.
Среди новых членов IWCA:
- Château Troplong Mondot (Бордо, Франция)
- Constellation Brands (Калифорния, США)
- Ridge Vineyard (Калифорния, США)
- Yalumba Family Winemakers (Баросса, Австралия)
- Sula Vineyards (Нашик, Индия)
- Medlock Ames (Калифорния, США)
- Hunt Country Vineyards (Нью Йорк, США)
- Herència Altès (Каталония, Испания)
- Gloria Ferrer (Калифорния, США)
- Crimson Wine Group (Калифорния, США)
- Cakebread Cellars (Калифорния, США)
- A to Z Wineworks (Орегон, США)
Организация IWCA была создана в 2019 году по инициативе Familia Torres и Jackson Family Wines. Цель организации – чтобы все ее участники к 2050 году свели к нулю выброс углекислого газа во время производства вина.
Мировая площадь органических виноградников достигла полмиллиона гектаров
OIV (Международная организация виноградарства и виноделия) представила новый отчет, который демонстрирует, что площади сертифицированных органических виноградников по миру выросли с 2005 по 2019 гг., и сейчас насчитывают около полумиллиона гектаров.
Отмечается также тренд на официальную сертификацию соответствующими органами.
Процент перехода на органическое виноградарства увеличился с 2005 года в среднем на 13%.
На 2019 год винодельни из 63 стран практикуют органическое виноградарство, но общая площадь остается небольшой – 6.2% от всех мировых виноградников.
На Испанию, Францию и Италию приходятся 75% мировых органических виноградников.
Коллаборация Леди Гаги с Домом Периньоном
В апреле 2021 года престижный дом шампанского Дом Периньон объявил об эксклюзивном партнерстве с певицей Леди Гагой – выпуске двух лимитированных версий шампанских, подписанных поп-звездой.
В течение октября шампанские Dom Pérignon 2010 (171 £) и Rosé (295 £) будут продаваться эксклюзивно через магазины Harrods. С ноября они будут доступны в Clos19, Selfridges и The Champagne Company.
Для этой коллаборации Леди Гага также создала дизайн скульптуры, которая «обнимает» жеробоам (3 л.) шампанского Rosé 2005. Цена по запросу. Всего выпущено 110 скульптур-бутылок, весь доход от продаж пойдет в фонд Леди Гаги Born This Way.
Понравилась статья? Расскажите о ней!
1836
Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Продажа осуществляется по месту нахождения
розничных магазинов. Контактные сведения, сведения о действующих лицензиях, адресах, времени работы
розничных магазинов расположены в разделе «Винотеки».